К примитивным типам данных относятся?   
                                                                       К примитивным типам данных относятся?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) { 
    for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) { 
        trace(args[i]); 
    } 
} 
 
traceArgArray(1, 2, 3); 
Что выведется на консоль?
1) 
1
2
2) 
1
2
3
3) 
2
3
4) 
Ошибка компиляции
   
                                                                       Дан фрагмент кода:
function traceArgArray(x: int, ... args) { 
    for (var i:uint = 0; i < args.length; i++) { 
        trace(args[i]); 
    } 
} 
 
traceArgArray(1, 2, 3); 
Что выведется на консоль?
1) 
1
2
2) 
1
2
3
3) 
2
3
4) 
Ошибка компиляции
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {   
    import flash.display.Sprite;
   
    public class Q extends Sprite {
   
        private var v:String = "one";
        private static var v:String= "two";
           
        public function Q() {                
            trace(v); 
        }
    }
}
   
                                                                       Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
package {   
    import flash.display.Sprite;
   
    public class Q extends Sprite {
   
        private var v:String = "one";
        private static var v:String= "two";
           
        public function Q() {                
            trace(v); 
        }
    }
}
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
   
                                                                       Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = ("Дата 15.09.1900");
var reg:RegExp = /(\w+)(\d+).(\d+).\d+/;
var res:Object = reg.exec(str);
trace(res);
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?   
                                                                       Является ли язык ActionScript 3 чувствительным к регистру?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
   
                                                                       Выберите верные утверждения:
1) Имена пакетов принято записывать со строчной буквы.
2) Имена классов принято записывать с прописной буквы.
3) Имена пакетов принято записывать с прописной буквы.
4) Имена классов принято записывать со строчной буквы.
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
   
                                                                       Как правильно создать массив?
1) var names:Array=["John","Jane","David"];
2) var names:Array=new Array(-4)
3) var names:Array=new Array(x + 1, x * y, Math.random( ));
4) var names:Array=Array()
5) var names:Array=new ("John","Jane","David")
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:   
                                                                       Отметьте все методы класса Array, позволяющие удалять элементы из массива:   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n); 
var n:int = 2;
   
                                                                       Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
trace(n); 
var n:int = 2;
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Укажите 2 верных способа определения функции.   
                                                                       Укажите 2 верных способа определения функции.   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
   
                                                                       Какая особенность есть у переменной типа uint?
1) Диапазон значений в два раза больше чем у int
2) Может иметь только отрицательное значение и 0
3) Может иметь только положительное значение и 0
4) Такого типа нет в ActionScript 3
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
   
                                                                       Дан фрагмент кода:
var someSprite:Sprite = new Sprite();
trace(someSprite instanceof Sprite);
Что выведется в окне дебага?
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)   
{ 
    if (x is String)      //[1]
    { 
        var s:String = x; //[2] 
        trace(s);         //[3] 
    } 
    else if (x is Number) //[4] 
    { 
        var n:Number = x; //[5] 
        trace(n);         //[6]
    } 
}
Test(100);      
   
                                                                       В каких строках в строгом режиме работы компилятор ActionScript сообщит об ошибках?
function Test(x:Object)   
{ 
    if (x is String)      //[1]
    { 
        var s:String = x; //[2] 
        trace(s);         //[3] 
    } 
    else if (x is Number) //[4] 
    { 
        var n:Number = x; //[5] 
        trace(n);         //[6]
    } 
}
Test(100);      
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1) 
public function setName(setName:String) :void { 
    name = setName; 
} 
2) 
public function set name(setName:String) { 
    name = setName; 
} 
3) 
public function setName(setName:String) :String { 
    name = setName; 
} 
4) 
public function set name(setName:String) :void { 
    name = setName; 
} 
   
                                                                       Выберите все корректные сеттеры (setters) для name:
1) 
public function setName(setName:String) :void { 
    name = setName; 
} 
2) 
public function set name(setName:String) { 
    name = setName; 
} 
3) 
public function setName(setName:String) :String { 
    name = setName; 
} 
4) 
public function set name(setName:String) :void { 
    name = setName; 
} 
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
   
                                                                       Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var a:int = 2;
var b:int = 3;
trace((a++, b++, a+b));
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));     
trace(str.localeCompare("concat"));    
trace(str.localeCompare("date")); 
1)
1
0
-1
2) 
false
true
false
3) 
0
1
0
4) 
2
0
-1
5) 
-1
0
2
6) 
Ошибка
   
                                                                       Что выведет на консоль данный фрагмент кода?
var str:String = new String("concat");
trace(str.localeCompare("action"));     
trace(str.localeCompare("concat"));    
trace(str.localeCompare("date")); 
1)
1
0
-1
2) 
false
true
false
3) 
0
1
0
4) 
2
0
-1
5) 
-1
0
2
6) 
Ошибка
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Выберите все правильные варианты использования циклов:
1) 
for (i = 0, i < 5, i++) { ... } 
2) 
var myArray:Array = ["one", "two", "three"]; 
for (var i:String in myArray) { ... } 
3) 
var i:int = 5; 
do { 
   ... 
} while { i < 5 }; 
4) 
var myArray:Array = ["one", "two", "three"]; 
for each (var item in myArray) { ... } 
5) 
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... } 
   
                                                                       Выберите все правильные варианты использования циклов:
1) 
for (i = 0, i < 5, i++) { ... } 
2) 
var myArray:Array = ["one", "two", "three"]; 
for (var i:String in myArray) { ... } 
3) 
var i:int = 5; 
do { 
   ... 
} while { i < 5 }; 
4) 
var myArray:Array = ["one", "two", "three"]; 
for each (var item in myArray) { ... } 
5) 
iter (var i:int; i < 5; i++) { ... } 
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?   
                                                                       Какое значение по умолчанию имеет переменная типа Number?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?   
                                                                       Какой из приведенных операторов отсутствует в ActionScript 3.0?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какой код используют для остановки временной шкалы?   
                                                                       Какой код используют для остановки временной шкалы?